вторник, 16 июня 2009 г.

Мои самые яркие впечатления в детстве - дача

Мои самые яркие впечатления в детстве - это, пожалуй, время, когда я жила на даче, когда мы собирались на дачу, это предвкушение, потом переезд и само проживание.

Завтраки, обеды, полдники и ужины по расписанию. Это тогда мне это не очень нравилось, а сейчас бы я от такого не отказалась :-)
Свой шалаш из подручных материалов (был настоящий домик), гамак. Насекомые, за которыми можно наблюдать часами. Ягоды. Свежий воздух. Гонять на велосипеде по дачному поселку. Похождения на родник с ключевой водой и на болото, покрытое плотной ряской с дикими утками. Дикая клубника на склонах. Заросли малины и черемухи.
Радость и счастье.

Вот в это время мой мир, в лице моей бабушки, действительно неплохо заботился обо мне.

И, пожалуй, с тех пор я и хотела жить на природе. В городе тоже была бабушка, но город - это бетон, асфальт, машины, а за городом... ну, я уже писала об этом.

В следующем посте напишу про то как иметь все, что нужно из еды с огорода и при этом тратить поменьше времени на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий