среда, 17 июня 2009 г.

Паразиты моего огорода (фото)


Это одно из самых поразительных паразитов. Я пока точно не знаю что это, но, похоже, какое-то растение-паразит, которое обвивается вокруг жертвы и питается его соками.
Единственное что меня смутило: я не обнаружила, что это "растение" (если оно таковым является) растет из земли. Очень странно.



Это колорадский жук. Жрет картошку, помидоры. Больше любит первое.
Жрет в больших количествах и тут же откладывает яйца на листьях в больших количествах. Это самец, он меньше, чем самка.



Из яиц вылупляется это - личинки. Тут они уже слегка подросли. Вылупляются размером с милиметр, а вырастают до взрослого колорадского жука все это время, конечно же, пожирая несчастную картошку и тут же гадя. Мерзкие твари.
Если ничего не делать - легко могут сожрать весь куст - останутся только веточки без листьев и ни о какой картошке, ессно, речи идти не будет, ага.

Все лето жуки откладывают яйца и постоянно вылупляются личинки, не расслабишься =)
А потом еще зимуют в больших количествах в земле и вылезают ранней весной, когда выглядывает солнце.



А это... упс. Это не паразит, это моя младшенькая ;-) Она тоже бывает в огороде :-))



Комментариев нет:

Отправить комментарий